Обратный звонок
0 - 9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z П

Нишевая парфюмерия

Фильтр товаров
Применить
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)
  • Показать: 20
  • Показать: 25
  • Показать: 50
  • Показать: 75
  • Показать: 100
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)

Сегодня парфюмерия – это не просто благоухающий эликсир, призванный поднять настроение или доставить удовольствие. Это негласный классификационный маркер, позволяющий быстро и безошибочно определить, что представляет собой тот или иной человек. В связи со стремительным увеличением влияния ароматической продукции у современных покупателей все острее проявляется желание приобрести духи, которые бы не имели копий или аналогов. Тут на помощь приходит так называемая Ниша.

Нишевые парфюмы вы никогда не увидите на страницах журналов или в рекламных роликах. Все дело в том, что нишевая, или селективная парфюмерия рассчитана на узкий круг потребителей и в рекламе не нуждается. Но подобная скрытность привлекает еще больший интерес к этому сегменту рынка. Если раньше о нишевых брендах знал каждый десятый, то сейчас – каждый второй.

Если вкратце, то нишевые ароматы - творение парфюмеров - индивидуалов, или парфюмерных домов с длинной богатой историей и огромным опытом. При создании аромата парфюмер ориентируется лишь на собственный вкус, а не на советы маркетологов и модные тенденции.

Кстати, нишевая и селективная парфюмерия – не одно и то же. В мире селективными называют избранные люксовые ароматы. Но в странах СНГ избранными считаются именно нишевые ароматы. Значения немного перепутались и так крепко вошли в обиход, что сейчас бессмысленно их разграничивать. Будем исходить из того, что нишевая и селективная парфюмерия – это одно и то же.