Обратный звонок
0 - 9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z П

Редкие ароматы

Фильтр товаров
Применить
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)
  • Показать: 20
  • Показать: 25
  • Показать: 50
  • Показать: 75
  • Показать: 100
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)

Туалетная вода, духи, как и любая другая парфюмерная и косметическая продукция, имеет свой срок жизни. По разным причинам компания-производитель прекращает выпуск определенного парфюма, чтобы сконцентрироваться на разработке нового ароматического продукта. В некоторых случаях на смену снятому с производства продукту приходит смелая новинка с похожей ольфакторной пирамидой, но в обновленном дизайне.


Почему снимают с производства полюбившиеся ароматы?


Решение о том, что пришло время прекратить выпуск определенной марки духов, изготовитель принимает по разным причинам:


- Уровень продаж. Аромат плохо продается, не находит отклика среди покупателей и долго застаивается на полках парфюмерных бутиков. Компания терпит убытки и вынуждена пересмотреть ассортимент.


- Нерентабельность. Элитные марки парфюмерии, и качественные Французские духи предполагают использование дорогостоящих компонентов, таких как натуральная амбра, мускус и пр. Массовый выпуск ароматов становится делом очень затратным, и если даже парфюмерия продаются неплохо, бренд может приостановить производство из неоправданных трудозатрат или недоступности сырья.


- Моральное устаревание. Каждая уважающая себя парфюмерная компания старается идти в ногу со временем, выпуская ароматы, которые максимально соответствуют требованиям потенциальных покупателей. Если маркетинговые исследования показывают, что духи морально устарели, их снимают с производства.


- Лимитированные серии или фланкеры. Бренд изначально мог задумать выпуск определенных духов под значимое событие или в качестве разовой акции. После реализации выпущенной партии изготовление автоматическим приостанавливается.


- Окончание срока лицензии. Для официального выпуска оригинальных или аналоговых парфюмов бренд-изготовитель должен получить лицензию, которая имеет ограниченный срок действия. Торговая марка, которая будет продолжать деятельность без лицензии, облагается крупным штрафом, а имущество подлежит аресту.

- Свое влияние на разработчиков парфюмерии оказывают организации, создающие рыночный регламент. К примеру, IFRA (International Fragrance Assotiation) налагает запрет на использование ряда ингредиентов: кумарина, цитрусового масла, дубового мха. Ряд составляющих вовсе запрещен, так как несет угрозу для сохранения экологического равновесия и подпадает под законы о защите животных. Некоторые из эфирных масел признаны сильными аллергенами, поэтому от их использования в составах духов тоже приходится отказываться.

Все крупнейшие компании обязаны работать в строгом соответствии с национальными и европейскими стандартами, что вынуждает их менять композицию духов или полностью прекращать изготовление. Интересен тот факт, что бренды категорически отрицают изменение ароматической формулы из-за боязни утратить многомиллионные продажи “раскрученных” ароматов.