На складе
парфюмерная вода 100 мл | 444 руб | |
400 руб | ||
парфюмерная вода 100 мл тестер | 619 руб | |
557 руб |
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Amouroud Himalayan Woods свежий, воздушный и интенсивный древесно-мускусный унисекс-парфюм, выпущенный в 2020 году американским нишевым парфюмерным брендом Amouroud в рамках коллекции White Woods. Ароматическая композиция вдохновлена заснеженными гималайскими лесами. Высоко в Гималаях воздух такой чистый, что переливается. Верхние ноты композиции Амуруд Гималаи Вудс, свежие и древесные, воздушные и охлаждающие, формируют богатый, но невесомый аромат, рассказывающий о захватывающем виде на заснеженные деревья с вершины горы. Свежий, искрящийся ветерок из экзотических специй кардамона, перца, можжевельника и имбиря захватывает дух.
Характеристики
- Базовые ноты
- Бобы тонка, Мускус, Пачули, Амбра, Уд
- Бренд
- Amouroud
- Время года
- весна, зима, осень
- Год начала выпуска
- 2020
- Для кого
- Унисекс
- Коллекция
- White Woods
- Концентрация аромата
- парфюмерная вода
- Начальные ноты
- Кардамон, Шалфей, Черный перец, Лимон, Можжевельник
- Ноты сердца
- Гваяковое дерево, Жасмин, Ваниль
- Правообладатель бренда
- Perfumer's Workshop
- Применение
- вечерние, дневные, романтические
- Сегмент
- нишевый
- Семейство ароматов
- древесные, мускусные
- Страна производства
- США
- Характер
- глубокий, теплый, чувственный
Духи (parfum) – наиболее стойкий вариант парфюма. Концентрация эфирных масел 18-30%, растворенных в чистом спирте (96% об.). Всего несколько капель будут сохранять сильный запах на хлопчатобумажной ткани до 30 часов! Духи выпускаются в основном в небольших флаконах по 7-15 мл, в спрее продаются редко.
Парфюмерная вода (Eau de Parfum – EDP) – концентрация ароматических масел 10-20%, а спирта 90%. Запах сохраняется до 4-5 часов. Парфюмерная вода - наиболее оптимальный вариант парфюма по соотношению цена-качество, а также вполне достойная альтернатива духам. Туалетная вода (Eau de Toilette – EDT) – концентрация ароматических масел 5-10%, спирта 80-90%. Это лучший вариант для летнего времени – туалетной водой можно пользоваться несколько раз в день. Стойкость запаха около 2-3 часов. Сегодня это наиболее распространённый вид женской парфюмерии, а мужская парфюмерия практически вся состоит из туалетной воды. Одеколон (Eau de Cologne – EDC) – наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта, 70% алкоголя). Но не забывайте: если ваша парфюмерия сделана в США и на ней Вы видите надпись «cologne» – это не одеколон, а концентрация её равна парфюмированной воде. Тестер (Tester - test) – оригинальный флакон поставляемый производителем в упрощенной картонной коробочке (с надписью Tester demonstration, not for sale), некоторые производители упаковывают тестеры без крышечки. Используется не для продажи, а для демонстрации запаха. Хотя на просторах СНГ успешно продается на равне с полноценными упаковками. Стоимость у тестера на 10-30% ниже стоимости парфюма в упаковке.
Винтаж: это парфюмерия, созданная и выпущенная в продажу в прошлые времена, созданная по старым рецептурам и нормативам, относящимся к периоду до 2002 года. Вся винтажная парфюмерия давно снята с производства (не производится), в связи с полным изменением мировых нормативов парфюмерного производства.
Атомайзер: это стеклянная, пластиковая или металлическая ёмкость со спреем или без, предназначенная для хранения небольшого (как правило, от 1 до 50 мл) объёма парфюмерной жидкости. Существуют как модели, предназначенные для путешествий (самые популярные — Travalo), которые защищают содержимое от испарения или протекания, так и более простые, снабженные обычным стоппером. В основном атомайзеры используют в распивах, а также для ношения ароматов с собой. Флакон атомайзера оснащён распылителем, роллером или простой откручивающейся крышкой.
Refill: в переводе с Английского языка означает "запасной блок/запаска". Возьмем для примера полноразмерный флакон 50 мл, неважно - тестер или товарную позицию. Когда любимый аромат заканчивается, Вас посещает прежде всего мысль выкинуть флакон и приобрести себе новый. Но не спешите! Согласно экофилософии бренда By Kilian все флаконы объемом 50 мл являются МНОГОРАЗОВЫМИ, то есть их можно полнить этим же аромат/заправить. Вот тогда и нужна REFILL версия. В большинстве случаев запаски -это простые сосуды без спрея. Предлагается либо приобрести пульверизатор отдельно, либо перелить содержимое в основную емкость.
Миниатюра – это полноценные духи или туалетная вода, но в уменьшенном варианте (обычно в объемах от 3 до 15 мл). Мини-копии больших флаконов (выглядят они обычно как оригинал) выпускают почти все именитые производители. Это Chanel, Versace, Burberry, Dior, Estee Lauder, Armani, Givenchy, Salvador Dali и многие другие. Миниатюры незаслуженно "обзывают” пробниками и проходят мимо, но знающие леди делают выбор уверенно, и в курсе, что содержимое – точная копия оригинального аромата. В чем особенность миниатюры: Это отличный способ сэкономить - дизайн миниатюры полностью повторяет дизайн представляемого продукта, но в меньшем формате, и по более доступной цене.
Селективный парфюм (также известный как нишевый)
Определимся сразу, что селективная и нишевая парфюмерия имеет одно и тоже значение, каждое из которых характеризует и раскрывает суть одного и того же продукта со своей стороны. Селективный (лат. Selectio – отбор, выборочный) и Нишевой (фр. La niche – ниша, уединенное место). Иными словами, Селектив описывает выделенный, отборный товар, а Нишевой особое место для представления этого товара, так сказать не для всех – в своей нише. Поэтому чередование обоих понятий никак не влияет на суть обсуждаемого предмета.
За рубежом нишевой и селективный парфюм — скорее два разных термина. Первый — это духи с обязательным эффектом новизны, особенным, иногда экспериментальным запахом и индивидуальным раскрытием на коже. Второй — больше про моду, стоимость и редкость коллекции, что-то из серии «избранное для избранных».
Парфюмерия селективных (нишевых) брендов почти всегда более сложная, используются в ней, преимущественно, натуральные компоненты.
Роллер (от англ. — roller или roll-on, ролик) Роллер-флакон работает по принципу роликового дезодоранта и шариковой ручки. Шарик крутится, попеременно контактируя с содержимым и внешней средой.
Отливант – это небольшой объем парфюма, от 1 до 30 ml, отлитого в отдельную емкость-атомайзер, миниатюрный стеклянный или пластиковый флакончик со спреем.
Для чего служат отливанты? Для подробного знакомства с ароматом. Если в магазине вы можете брызнуть парфюм на себя только один раз, то аромат в отливанте можно разнашивать: пробовать в разную погоду, под настроение и т.д. Таким образом, вы можете решить точно, покупать вам целый флакон или нет.
Распив - еще один популярный термин, часто встречающийся в парфюмерной индустрии. Он используется для обозначения совместной покупки определенного аромата несколькими людьми с целью его последующего деления. Подобные манипуляции позволяют существенно сэкономить на приобретении парфюмерного продукта.
Начальная нота: (или верхняя, головная) - самое первое впечатление от аромата. Эта нота звучит примерно 15 минут, пока испаряются самые летучие компоненты.
Ноты сердца: сердечные ноты (продолжительность звучания – 3-5 часов). Сердечные ноты – своеобразное ядро аромата. Именно ради них перед покупкой стоит побродить с нанесенными на кожу образцами хотя бы в течение получаса. Ноты сердца позволяют составить впечатление о качестве и типе запаха. Данная фаза аромата зачастую является мягкой и спокойной, потому что резкий и настырный запах в течение всего дня приятен далеко не всем. Зачастую при создании сердечных нот используются ароматы,которые испаряются постепенно: жасминовые, розовые, пряные, цветочные, фруктовые.Часто среди нот сердца можно встретить альдегиды, жасмин, герань и др
Базовые ноты: раскрываются последними, база добавляет глубину и составляет ядро аромата. Именно глубокие тона конечной ноты чувствуются в течение длительного периода. В базе обычно присутствует мускус, амбра, бальзамы, смолы, мхи.
лучше наносить духи на пульсовые точки тела:
внутренняя сторона запястий
шея
зона за ушами
внутри локтей
затылок
задняя поверхность коленей
пупок
Нанесите капельку духов на расческу, или сбрызните ее парфюмерной водой. Расчешитесь. Волосы отлично удерживают запахи: при каждом повороте головы, за вами будет оставаться приятный шлейф.
Пользуйтесь парфюмом сразу после душа или ванной. Чистая распаренная кожа впитывает аромат, как губка воду. При этом огромное значение имеет увлажнение кожи. Если у вас жирный тип кожи, беспокоиться не о чем, а вот если сухая или нормальная, то, чтобы парфюм держался долго, кожу необходимо увлажнить.
Отзывы0
Отзывы с оценкой